Обязанности:
- Прием и распределение звонков, встреча клиентов, обеспечение работы приемной, прием посетителей, ведение сопутствующей документации, фильтрация корреспонденции. Помощь в организации встреч с клиентами. Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Оказание административного содействия всем внутренним сотрудникам офиса.
Требования:
-Безупречный русский язык, грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности, умение вести переговоры. Личные качества: вежливость, корректность в общении, коммуникабельность, точность, пунктуальность, высшее или н/высшее образование, ПК –пользователь (офисные программы), коммуникабельность, стрессоусойчивость, опыт работы с клиентами приветствуется
Условия:
- Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | администратор офиса |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 15000,00 |